ВЫБЕРИ репетитора! Промокод на скидку 25283
ЗАМУЧИЛИ БОЛИ В СПИНЕ?

Произведение логарифмов, задание на ЕГЭ. Здравствуйте! В этой публикации мы с вами рассмотрим неравенство с логарифмами. Напоминаю, что это задача оценивается в 2 первичных балла (это 4 тестовых). Итак, пример:

Далее

Итоговая контрольная работа 8 класс (математика). Здравствуйте, уважаемые ребята! По многочисленным просьбам учащихся 8«А» школы №15 посёлка Зауральский публикуется решение демо-варианта контрольной работы. Буду рад если информация окажется полезной ) Многие этот вариант уже решали, но, в любом случае, пояснения и комментарии пригодятся. Итак!

1. Найти значение выражения 3,4∙2,5–7,9 Далее

ЕГЭ 100 баллов! Как получить? Здравствуйте, Дорогие друзья! Совсем скоро экзамены. Все понимают, что это серьёзная проверка знаний, которая требует тщательной подготовки и влияет на поступление в выбранное вами учебное заведение. 

Как получают 100 баллов я описал в конце прошлой статьи В этой публикации для вас ценные рекомендации, которые, уверен, будут вам полезны. Это краткие, но важные советы о том, как организовать свои мысли и время  перед  экзаменом и во время его сдачи. Итак! Далее

Решу ли я задачи на экзамене или нет? Этот вопрос не дает покоя выпускникам... Здравствуйте, ребята! Не секрет, что у многих полученные баллы по итогам экзамена меньшие чем они планировали и могли бы иметь в результате. Причём и знания имеются достаточные, и опыт, и ранее неоднократно уверенно решали аналогичные задания. Причины тому имеются и их предостаточно: самая коварная и обидная это невнимательность при вычислениях, конечно же, есть и другие.

*Новость! В кампании ЕГЭ-Студия до конца учебного года скидки на курсы обучения и видеокурсы по подготовке к ЕГЭ.

В этой публикации для вас информация от том, как распределить время на самом экзамене, также общая стратегия в подходе к решению задач плюс полезные советы. Информация очень актуальна именно сейчас — для всех кто будет скоро сдавать экзамен. Если у вас имеется ещё год в запасе, то это вполне достаточное время для подготовки. Не теряйте его, регулярно решайте варианты заданий, практикуйтесь, устраняйте пробелы!  Далее

Задача 14 из реального ЕГЭ 2018 от 30.03.2018 (профиль). Здравствуйте, ребята! Посмотрите задачу по стереометрии, она из досрочного варианта экзамена от 30.03.2018. Вынес её отдельно. Решение указанного варианта на 80 баллов можете посмотреть здесь.  Если на ЕГЭ решить ещё и данную задачу, то это ещё плюс 4 тестовых балла. Ещё раз отмечу, что такие баллы можно получить без экономики, параметров и свойств чисел.

Решение довольно развёрнутое, в символьной записи всё будет намного компактнее. Задача довольно простая и не требует применения каких-то глубоких знаний.

Дана правильная четырехугольная призма ABCDA1B1C1D1. На ребре AA1 отмечена точка K так, что AK:KA1=1:3. Плоскость альфа проходит через точки В и К параллельно прямой АС. Эта плоскость пересекает DD1 в точке М.

1. Докажите, что точка М середина ребра DD1

2. Найдите площадь сечения призмы плоскостью альфа, если АВ=5, AA1=4 Далее

Досрочный ЕГЭ по математике 2018, профильный уровень. Здравствуйте, ребята! Здесь представлено решение задач 1-12, 13, 15, 16  досрочного экзамена, который состоялся 30 марта. После решения разместил свои комментарии и рекомендуемое время на задачу.

Время это обозначено именно для данных условий и при том учёте, что решающий имеет достаточно хорошие средние базовые знания и наработанную практику. Откровенно говоря, такой вариант на экзамене можно считать подарком. Почему?

За решение указанных выше заданий можно получить 80 баллов (для многих это мечта). При этом не нужны никакие глубокие знания способов, алгоритмов и методик решения. Всё используемое в пределах обычной школьной программы.

По поводу распределения времени на экзамене будет статья, там же размещу рекомендации для всех ребят: и математиков и не очень математиков.

Предлагаю вам скачать (открыть) файл и решить задачи 1-12 самостоятельно на время. Своё время решения укажите в комментариях. Далее

Здравствуйте, друзья! Мы уже рассматривали задачи на среднюю скорость, с ними всё понятно, решаются довольно быстро. Но на одной задаче хотелось бы остановиться и уделить ей особое внимание. Почему? При её решении ребята ошибаются и довольно часто, опрометчиво думая что решается она устно. Посмотрите условие:

Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 70 км/ч, а вторую половину – со скоростью 90 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.

Каков ответ? Так и напрашивается – 80, не правда ли? И многие выдают именно такой результат. То есть делят сумму скоростей на 2. Это неверно!!! Далее