СПРАВОЧНИКИ => Смотреть здесь
ВИДЕОУРОКИ => Смотреть здесь
ТЕСТ ЕГЭ => Смотреть здесь
Как и в любой сфере, в математике существуют основы, то есть базовые знания, без которых о решении задач среднего курса не может быть и речи. К ним я отношу знание самых необходимых свойств и элементарные технические умения, например:
1. Перевод единиц измерения.
2. Умножение и деление отрицательных и положительных чисел
3. Умножение, деление, сложение и вычитание дробей
4. Представление целого числа с дробной частью в виде дроби и наоборот
5. Умножение многочленов
6. Квадратное уравнение.
7. Формулы сокращённого умножения
8. Свойства дроби.
9. Решение уравнений (преобразования)
10. Решение неравенств (преобразования)
11. Модуль числа
12. О произведении множителей равном нулю
13. О дроби равной нулю.
14. О сумме квадратов равной нулю
15. Синус, косинус, тангенс, котангенс в прямоугольном треугольнике
16. Понятие процента
17. Составление и решение пропорций
18. Свойства степени
19. Свойства квадратного корня
20. Свойства логарифма
21. Понятие области определения и области допустимых значений
И ЭТО НЕ ВСЁ
Я считаю, что для сдачи ЕГЭ в сегодняшней демо-версии, сдать сложно на приличный балл. Связано это и в том числе с ограниченностью времени.
Мне нравится форма проведения ЕГЭ, учащиеся стали серьёзнее относится к учёбе, но учебники не соответствуют ЕГЭ, программа перегружена, учащиеся перегружены, если пропустят уроки, им трудно догнать программу.
Без репетиров невозможно подготовить 16, 17, 18 и 19 задания.
задачи второй части в этом году стали сложнее, сдать на приличные баллы трудно
почему на профильном экзамене нельзя пользоваться справочным материалом, ведь на вспоминание формул уходит ценное время
Государство хочет, чтобы за всё платили мы сами, в том числе и за образование. А потому от составителей экзаменов требуют максимального усложнения заданий, дабы как можно меньше поступало на бюджетные отделения.
Почему математика обязательна для всех? Пусть сдают ее те дети, которые будут учиться в техническом вузе, а если уж должны сдавать все, то остальные контрольную работу. Даже базовый уровень не всем под силу. Ребят почему родители не отправляют поступать после 9 класса (для маленьких городов и поселков), они еще не совсем взрослые и поэтому они в старшей школе.
Работаю учителем математики в Ташкенте.своим студентам даю решать дополнительно задачи из ЕГЭ.Наша программа совершенно другая,и тем,кто собирается в ВУЗы РФ приходится самим добывать знания.Спасибо за ваш труд,это большая помощь для соотечественников!
Положительно отношусь к ЕГЭ. Вот только задания 2-ой части,особенно на параметр очень сложные, да и стереометрия преподносит иногда сюрпризы. Если уж сами доценты не все могут решить, что уж греха таить.Поэтому в средних школах их зачастую обходят стороной. Даже приглашают преподавателей из ВУЗОВ. Структура Кимов ЕГЭ вынуждает большую часть детей обращаться к репетиторам. Во многих городах открыты центры по подготовке к ЕГЭ, где на мой взгляд берут немалые деньги. А зачем тогда школы. Работа учителя так загружена ненужной бумажной волокитой, что абсолютно нет времени на полноценную подготовку выпускников к ЕГЭ. Ведь и статистика показывает малый процент решаемости заданий из второй части, особенно параметры и стереометрия. Спасибо.
Набрать высокий балл, действительно, очень сложно. В сельских школах математики в учебном плане в лучшем случае — 5часов в неделю. На задания 15-19 времени нет вообще. А репетиторы родителям не под силу. Вот!
В целом отношение к ЕГЭ положительное. Но в маленьких школах, где один класс, да и тот неполный, только учитель-энтузиаст закопейки ведет занятия по подготовке к решению задач из части 2.
Вторую часть невозможно сдать без репетитора, если учишься в обыкновенной школе. Даже медалисты не могут. В очень многих школах нет занятий по теории вероятности. Непонятно, зачем эти задачи дают на экзамене, если даже не во всех институтах читают этот курс. Первая часть достаточно простая, если ученик подготовлен, то решит за час, а, если не подготовлен, то и за 2 не решит, а вот вторая, действительно, очень даже непростая при сегодняшней перегруженности детей в школе разными уроками. Хочется обратить внимание, что на последнюю проверочную работу по математике(9кл.) у ребят снова были готовые ответы на все варианты.
Да! Совсем! Из-за этого конченного путлера все усложнилось! Ещё и изменения каждый год!