Методика восстановления зрения!
Домашняя школа 5-11 класс!

   Здравствуйте, Дорогие друзья! Вот и наступил сентябрь, а с ним, конечно же, новый учебный год. Желаю вам неуёмной энергии в изучении новых знаний, сил, чтобы информация легко усваивалась. Успеха вам в делах и добрых отношений со сверстниками. Уважаемые педагоги, Вам здоровья, мудрости и благополучия в семье!

Пусть кто-то говорит, что современная система образования в школах далека от совершенства, но нельзя отрицать факт того, что педагоги прививают мега ценную привычку — учиться и познавать. Не все эту привычку перенимают, но это уже другой разговор.

Далее

Лечение остеохондроза в домашних условиях. Несмотря на то, что в области медицины наблюдается интенсивное развитие, многие болезни значительно помолодели. К ним стоит отнести остеохондроз, гипертонию, артроз, сахарный диабет и прочие. Еще не так давно эти заболевания были присущи людям старшего возраста, а сегодня их все чаще диагностируют у молодых людей и даже детей. Далее

Квадратное уравнение – решается просто! *Далее в тексте «КУ». Друзья, казалось бы, что может быть в математике проще, чем  решение такого уравнения. Но что-то мне  подсказывало, что с ним у многих есть проблемы. Решил посмотреть сколько показов по запросу в месяц выдаёт Яндекс. Вот что получилось, посмотрите:

Далее

Решите систему уравнений

Решить систему уравнений

1. Найдем область определения.

Известно, что выражение стоящее под знаком корня должно быть числом неотрицательным, значит cos x ≥ 0.

Графически решение этого неравенства выглядит следующим образом (закрашенная часть):

Далее

Решите уравнение

Тригонометрическое уравнение решить

Найдем область определения уравнения, то есть все значения х, при которых выражение имеет смысл. Выражение под знаком корня есть число неотрицательное, кроме этого знаменатель не равен нулю, значит:

1– х2 > 0

(1–х)(1+х) > 0

Решая неравенство получаем, что   –1< х <1.

Обратите внимание, что –1 и 1 это радианы.

Известно, что Пи радиан это 1800, 1 радиан  ≈ 57,30, значит в градусах:

–57,30< х <57,30

Теперь найдем корни уравнения. Дробь равна нулю тогда, когда её числитель равен нулю, значит:

Далее

Решите уравнение:

Решить тригонометрическое уравнение с корнем

В уравнении под корнем имеется переменная. Найдём область определения, то есть все значения х, при которых выражение будет иметь смысл:

Обратите внимание, что  – 3 и 3  это  радианы. 

Далее

В недавней статье мы рассмотрели нахождение точек максимума (минимума) для иррациональной функции. Здесь представлено решение нескольких примеров на нахождение наибольшего (наименьшего) значения таких функции на данном отрезке.

Алгоритм решения уже описывался не раз, посмотрите его в статье, где мы рассматривали задания с логарифсами. Если у вас есть общие вопросы по теории, то советую изучить эту статью. Данный тип заданий включает в себя все действия, которые производятся при вычислении точек максимума (минимума). После этого необходимо определить какие из этих точек принадлежат указанному интервалу, затем вычислить значения функции в этих точках и на границах интервала, а далее выбрать наибольшее или наименьшее. Рассмотрим примеры:

77454. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции y=(2/3) x3/2 −3x+1 на отрезке [1;9].

Далее