Научись решать задачи ЕГЭ за пару минут!
Вооружись и победи в схватке с ЕГЭ!

Здесь представлены задачи с конусами, условие связано с его площадью поверхности. В частности в некоторых задачах стоит вопрос об изменении площади при увеличении (уменьшении) высоты конуса или радиуса его основания. Теория для решения задач в предыдущей статье. Рассмотрим следующие задачи:

27135. Длина окружности основания конуса равна 3, образующая равна 2. Найдите площадь боковой поверхности конуса.

Далее

Площадь поверхности конуса. Рекомендую посмотреть предыдущую статью. Указанная формула используется в ряде типов заданий экзамена. Сами задачи можно посмотреть в следующей статье. В представленных примерах речь идет о площади боковой поверхности конуса. Необходимо знать формулу, по которой она вычисляется:

где   l – длина окружности основания

L – образующая

Далее

   Дорогие друзья! Ещё для вас ряд простейших задачек с графиками и диаграммами. Задания про суточное количество осадков и среднемесячную температуру. Все советы и моменты, на которые нужно обратить внимание даны по ходу решения. Рассмотрим примеры:

26871 (27523). На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Казани с 3 по 15 февраля 1909 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какого числа впервые выпало 5 миллиметров осадков? Сколько дней из данного периода не выпадало осадков?

Далее

   Здравствуйте, Дорогие друзья! В этой статье рассмотрим пару задач, в которых речь идёт об объёме конуса. В прошлой статье мы уже рассмотрели несколько заданий. Суть простая – стоит условие об уменьшении (увеличении) высоты конуса или радиуса в определённое. Ставится вопрос о том, как изменился объём.  Ещё раз формула объёма конуса:

Сначала рассмотрим задачи, а затем изложу пару рекомендаций к решению.

27094. Во сколько раз уменьшится объем конуса, если его высоту уменьшить в 3 раза?

Далее

Рассмотрим ряд заданий связанных с понятием объёма конуса. Теория была представлена здесь, посмотрите.

72353. Объем конуса равен 10. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объем меньшего конуса.

Далее

В этой статье представлено ещё несколько заданий с диаграммами. Речь пойдёт о среднемесячной температуре, вопросы ставятся различные. Задачки эти справедливо можно отнести к самым простым, которые входят в состав экзамена. Но требуется внимательность. Отмечу два момента:

1. Сразу обращайте внимание на цену деления, она не всегда равна единице.
2. Акцентируйте внимание на такие слова в задачах как «наибольшую», «наименьшую», «превышала», «НЕ превышала».

Повторюсь, что ошибиться можно только из-за невнимательности. Рассмотрим задачи:

27511. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Нижнем Новгороде (Горьком) за каждый месяц 1994 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру в 1994 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Далее

Объём конуса. Вот мы с вами добрались до конусов и цилиндров. Ещё, кроме тех, что уже опубликованы, будет около девяти статей, рассмотрим все типы заданий. Если в течение года в открытый банк будут добавляться новые задачи, конечно же, они также будут размещены на блоге. В этой статье представлена теория, а в следующий будут примеры в которых она используется. Мало знать формулу объёма конуса, кстати вот она:

Далее