Здравствуйте, мои уважаемые! Я никуда не пропал, работа продолжается и учёба тоже. Также как и вы я учусь, учусь постоянно. Надеюсь вы уже вошли в учебную колею и всё у вас отлично. Желаю и ребятам, и девчатам, и педагогам сил, усердия в познании, стремления к пониманию познаваемого, чтобы учебный процесс был протекал в позитивном ключе. Уюта и тепла в семье!
Какие же имеются новости (касаемо математики)?
Профильный уровень.
Как обычно: всё просто! Содержание заданий остаётся прежним. Да и как оно может измениться, программа по математике статична. Учитесь с усердием по программе, и какую бы форму не приобрёл экзамен, вы его сдадите.
Есть небольшие изменения именно в перегруппировке заданий по номерам в сравнении с прошлым годом. Исключена группа заданий практического содержания, если быть точным, то вот выдержка из спецификации профильного уровня 2016 года:
Пункт 10. Изменения в КИМ ЕГЭ 2016 года в сравнении с 2015 годом.
Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности. Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.
Задания практико-ориентированной направленности базового уровня сложности на сайте находятся здесь, их я удалять не буду (это ЗАДАЧИ 3 в 2015 году). Задания по стереометрии о которых идёт речь (это ЗАДАЧИ 12 в 2015 году), так же удалять их не буду, практика лишней не бывает, тренируйтесь, разнообразие полезно. В соответствие с новым проектом все задания по стереометрии теперь находятся здесь — ЗАДАЧИ 8.
Общую информацию в соответствие с новыми требованиями уже скорректировал, посмотрите её на этой странице, там же есть ссылка на страницу с документацией. По заданиям на сайте нумерация уже исправлена, кликнете в главном меню на любую страницу, в этом виджете посмотрите номера задач от ЕГЭ-1 до ЕГЭ-12 (это задачи с кратким ответом), ЕГЭ-13 это тригонометрические уравнения:
В файлах, которые вы получали в рассылке (прототипы и теория) соответствующие изменения скоро сделаю — получите обновлённые с соответствующими изменениями и некоторыми дополнениями, не пропустите!
Что касается базового уровня, то никаких изменений нет.
Что сделано за лето?
1. Размещено 18 статей. Вот архивы – июнь, июль, август. Особо рекомендую, к изучению (повторению) группу статей по дробям, посмотрите. Как показывает практика, эта информация бывает актуальна и для учащихся 10-11 классов )). Закончен весь цикл статей по стереометрии, если обнаружу новые типы заданий, то обязательно их рассмотрим.
Опубликована отдельная статья для студентов – вчерашних выпускников, называется она «Как заработать в интернете студенту». Но она будет очень полезна всем молодым людям и взрослым, рекомендую! В комментариях выразите своё мнение, делитесь в социальных сетях.
2. Сайт адаптирован под просмотр на мобильных устройствах. Так что заходите с мобильных и изучайте материалы.
Грядут изменения в рассылке. Старую рассылку удалю, многие письма уже не открывают. Это и понятно – рассылка работает с 2012 года. ЕГЭ для большинства подписчиков не актуально. Будет отдельная рассылка для ребят и учителей, а также для тех кто хочет получать сообщения о новых статьях и, наверное, студентов. Не пропустите!
Уважаемые педагоги, если у вас есть собственный сайт, то для вас приготовил виджет перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые. Его мне любезно разрешил к использованию Дмитрий из 4ege.ru
Вам просто достаточно вставить этот код на свой сайт.
Уважаемые ребята! К вам просьба – если материалы сайта вам помогли в подготовке и вы поступили учиться, то пришлите развёрнутый отзыв о сайте. Укажите свои данные – фамилию, имя, отчество, город, школу, прикрепите фото. Отзыв будет размещён здесь.
Понимаю, что делать просто так подобные вещи не хочется. Всегда есть важные дела, поэтому и готов компенсировать вам потраченное время. Торопитесь, чтобы попасть в пятёрку. Если вы готовы написать без оплаты, то, конечно же, пишите и присылайте )). Адрес: matematikalegko@mail.ru
На этом всё. Успеха вам!
С уважением, Александр Крутицких.
Делитесь информацией в социальных сетях.