ВЫБЕРИ репетитора! Промокод на скидку 25283
НОУТБУК за 16000 рублей!

Задача 27969 из единого банка задач ЕГЭ по математике

Проект "Математика? Легко!!!" для вас!




НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Конструктор упражнений для позвоночника!

Отзывов (6)
  1. Виктор

    Данная задача показалась сложной.Вторая строчка с конца,как получили 10 в третьей,и куда дели 256?

    • Александр Крутицких

      Четыре корня из десяти в двенадцатой это то же самое что десять в степени двенадцать четвёртых (свойства степени корня), 12/4=3.

      Четыре корня из 256 это четыре корня из 2 в степени 8, далее тоже самое 2 в степени 8/2 это два в квадрате, равно четырём. Виктор посмотрите внимательно свойства степени корня

      Вторая таблица, вторая строчка

      matematikalegko.ru/shkoln.../korni-i-stepeni

  2. Виктор

    Так,ясно.А я извлек корень из 256=16,потом 16/4 получил 4.А в правой части 12/4 получил 3,10 осталась неизменной.Разве так неверно?

    • Александр Крутицких

      Нет, так некорректно, порядок нарушен. Нужно 256 представить как 2 в восьмой, так будет математически грамотно. А далее уже через свойства корней. Свойства нужно знать на зубок!

  3. Виктор

    Понятно.В связи с этим вопрос.Почему представлять нужно именно 2 в 8,а не например 4 в 4?Хотя,думаю можно и так и так,да?

    • Александр Крутицких

      Конечно, можно 4 в 4. Тогда  по свойству будет 4 в степени 4/4, в результате получится 4. Правильно. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.