ВЫБЕРИ репетитора! Промокод на скидку 25283
ЗАМУЧИЛИ БОЛИ В СПИНЕ?

Задача 27969 из единого банка задач ЕГЭ по математике

Проект "Математика? Легко!!!" для вас!




НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!

ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Конструктор упражнений для позвоночника!

Отзывов (6)
  1. Виктор

    Данная задача показалась сложной.Вторая строчка с конца,как получили 10 в третьей,и куда дели 256?

    • Александр Крутицких

      Четыре корня из десяти в двенадцатой это то же самое что десять в степени двенадцать четвёртых (свойства степени корня), 12/4=3.

      Четыре корня из 256 это четыре корня из 2 в степени 8, далее тоже самое 2 в степени 8/2 это два в квадрате, равно четырём. Виктор посмотрите внимательно свойства степени корня

      Вторая таблица, вторая строчка

      matematikalegko.ru/shkoln.../korni-i-stepeni

  2. Виктор

    Так,ясно.А я извлек корень из 256=16,потом 16/4 получил 4.А в правой части 12/4 получил 3,10 осталась неизменной.Разве так неверно?

    • Александр Крутицких

      Нет, так некорректно, порядок нарушен. Нужно 256 представить как 2 в восьмой, так будет математически грамотно. А далее уже через свойства корней. Свойства нужно знать на зубок!

  3. Виктор

    Понятно.В связи с этим вопрос.Почему представлять нужно именно 2 в 8,а не например 4 в 4?Хотя,думаю можно и так и так,да?

    • Александр Крутицких

      Конечно, можно 4 в 4. Тогда  по свойству будет 4 в степени 4/4, в результате получится 4. Правильно. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 15 =

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.