Задания с которыми должен ознакомиться каждый выпускник
=> Хотите быть готовыми к коварным задачам на экзамене?
=> Желаете избежать обидных и лишних ошибок?
=> Считаете, что время важный фактор при решении?
=> Хотели бы научится решать задачи за пару минут?
=> ТОГДА ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС <=
Подготовка к ЕГЭ. Александр Крутицких
www.matematikalegko.ru
ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!
Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!
Конструктор упражнений для позвоночника!
Спасибо
Спасибо. Толковое разъяснение
Александр,в задаче про лабиринт с пауком почему вероятность выбора равна 0.5?
На развилке два пути, поэтому вероятность выбора правильного пути равна одной второй или 0,5.
И вторая задача про батарейки.Где взяли 0,98? Отняли 0,01 от 0,99?
Это вероятность того, что готовая батарейка исправна 1-0,02=0,98.
Александр,как то не совсем понятно с этим пауком.
www.postupivuz.ru/vopros/4370.htm — Здесь две подобные задачи.Можно более доступное решение?
На первой развилке вероятность выбрать правильный путь равна 1 к 2, так как всего пути 2, а надо пойти по одному из них. Вероятность пойти по верному 0,5. На следующей развилке то же самое 0,5. Перемножаем потому, что при одновременном совершении независимых событий вероятности умножаются. То есть, паук выберет верный путь на первой развилке, при этом выберет верный путь на второй развилке, при этом выберет путь на третьей развилке, и на четвёртой — работает правило умножения. Это то же самое если бросать монету 4 раза и искать вероятность выпадения орла во всех случаях.
Хорошо.Вот по ссылке,первая задача.Первый ход паука единственный.Далее две дорожки,потом опять одна.Или нет?Как получили 0.5 и как во второй задаче как получили 0,15625?Надо увидеть само решение,чтобы понять суть.
Александр,вот здесь есть задача с лабиринтом.
www.postupivuz.ru/vopros/4370.htm
Там где ответ 0,15625.Так вот,сначала идет одна вторая,а потом два возможных пути,и оба они благоприятные.То есть это две вторых,да?А как потом считать?Каждый благоприятный путь подсчитывать и складывать?
Похоже,ответ 5/32.Если да,то как нашли пятерку?С 32 вроде все ясно,это мы 2 умножили пять раз,да?
Нет. Виктор, я эту задачу разберу отдельно в статье и ту которая на сайте тоже подробнее. В комментариях много писать придётся.
Хорошо.Жду с нетерпением.
А почему в задаче про паука 4 развилки?
Ведь паук может случайно попасть к выходу A, В или C.
+Паук может может просто застрять в лабиринте(в трех случаях).
Можно перебрать все эти вероятности, найти также количество благоприятных и всевозможных исходов, но при их подсчёте легко запутаться поэтому проще делать так
http://matematikalegko.ru/zadachi-b10/teoriya-veroyatnosti-zadacha-pro-pauka.html
Александр, здравствуйте!
Извините за такой вопрос:
В задаче 500997 про девочек, которые хотят быть в одной группе.
Я смотрел видео про вероятность, которые Вы рекомендовали в одной статье. Так вот, я решил ее тем же способом, который указали там. То есть в мест в группе осталось два, а человек соответственно уже 20. Я и поделил 2/20 и получил 0,1.
Теперь вопрос-можно ли постоянно пользоваться этим способом или же ответ совпал случайно?
Не случайно, всё верно, можно. Это я здесь разошёлся и разрассуждался 😉 Простое решение дополнил.
Очень-очень Вам благодарна за подбор задач по теории вероятности. Самой разобраться было бы сложно, а у Вас своя система и мне она подходит.