Подготовка к ЕГЭ по математике бесплатно!
Хостинг для вашего сайта!

Задачи по теории вероятности. Часть 12

 

 

 




Подготовка к ОГЭ по математике. Полый курс!

Школа репетиторов Анны Малковой!

Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!

Проблемы с позвоночником? Решите их не откладывая!

Отзывов (17)
  1. ольга

    Спасибо

  2. Галина Михайловна

    Спасибо. Толковое разъяснение

  3. Виктор

    Александр,в задаче про лабиринт с пауком почему вероятность выбора равна 0.5?

    • Александр Крутицких

      На развилке два пути, поэтому вероятность выбора правильного пути равна одной второй или 0,5.

  4. Виктор

    И вторая задача про батарейки.Где взяли 0,98? Отняли 0,01 от 0,99?

    • Александр Крутицких

      Это вероятность того, что готовая батарейка исправна 1-0,02=0,98.

  5. Виктор

    Александр,как то не совсем понятно с этим пауком.

    www.postupivuz.ru/vopros/4370.htm — Здесь две подобные задачи.Можно более доступное решение?

    • Александр Крутицких

      На первой развилке вероятность выбрать правильный путь равна 1 к 2, так как всего пути 2, а надо пойти по одному из них. Вероятность пойти по верному 0,5. На следующей развилке то же самое 0,5. Перемножаем потому, что при одновременном совершении независимых событий вероятности умножаются. То есть, паук выберет верный путь на первой развилке, при этом выберет верный путь на второй развилке, при этом выберет путь на третьей развилке, и на четвёртой — работает правило умножения. Это то же самое если бросать монету 4 раза и искать вероятность выпадения орла во всех случаях.

  6. Виктор

    Хорошо.Вот по ссылке,первая задача.Первый ход паука единственный.Далее две дорожки,потом опять одна.Или нет?Как получили 0.5 и как во второй задаче как получили 0,15625?Надо увидеть само решение,чтобы понять суть.

  7. Виктор

    Александр,вот здесь есть задача с лабиринтом.

    www.postupivuz.ru/vopros/4370.htm

    Там где ответ 0,15625.Так вот,сначала идет одна вторая,а потом два возможных пути,и оба они благоприятные.То есть это две вторых,да?А как потом считать?Каждый благоприятный путь подсчитывать и складывать?

    Похоже,ответ 5/32.Если да,то как нашли пятерку?С 32 вроде все ясно,это мы 2 умножили пять раз,да?

    • Александр Крутицких

      Нет. Виктор, я эту задачу разберу отдельно в статье и ту которая на сайте тоже подробнее. В комментариях много писать придётся.

      • Виктор

        Хорошо.Жду с нетерпением.

  8. Абитуриентка

    А почему в задаче про паука 4 развилки?

    Ведь паук может случайно попасть к выходу A, В или C.

    +Паук может может просто застрять в лабиринте(в трех случаях).

    • Александр Крутицких

      Можно перебрать все эти вероятности, найти также  количество благоприятных и всевозможных исходов, но при их подсчёте легко запутаться поэтому проще делать так

      //matematikalegko.ru/zadachi-b10/teoriya-veroyatnosti-zadacha-pro-pauka.html

      • Альберт

        Александр, здравствуйте!

        Извините за такой вопрос:

        В задаче 500997 про девочек, которые хотят быть в одной группе.

        Я смотрел видео про вероятность, которые Вы рекомендовали в одной статье. Так вот, я решил ее тем же способом, который указали там. То есть в мест в группе осталось два, а человек соответственно уже 20. Я и поделил 2/20 и получил 0,1.

        Теперь вопрос-можно ли постоянно пользоваться этим способом или же ответ совпал случайно?

        • Александр Крутицких

          Не случайно, всё верно, можно. Это я здесь разошёлся и разрассуждался 😉 Простое решение дополнил.

  9. Галина

    Очень-очень Вам благодарна за подбор задач по теории вероятности. Самой разобраться было бы сложно, а у Вас своя система и мне она подходит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.